Абонентское обслуживание

Абонентское обслуживание

Абонентское обслуживание – это дистанционная работа юристов, современная альтернатива штатному юристу. В настоящее время абонентское обслуживание набирает популярность у малого бизнеса. Сейчас довольно часто можно встретить молодых предпринимателей, у которых офис находится в «коворкинг-центре», а бухгалтер и юрист «на удаленке».

Бухгалтеры и юристы - это административный персонал. Зачастую нет необходимости, чтобы юрист «просиживал» у Вас в офисе. Современный бизнес стремится к оптимизации и минимизации затрат.

Согласитесь, вместо того, чтобы тратить деньги на создание рабочего места административному персоналу (купить стол, стул, ноутбук, принтер, бумагу, платить НДФЛ, ФСС и т.д. и т.п.), лучше потратить эти деньги на первостепенные задачи ВАШЕГО ДЕЛА - закупить материал для работ, нанять рабочих (без них никуда), арендовать кран, закупить оборудование для производства и т.д.

Чем бы Вы ни занимались, отдавайте предпочтение первостепенным задачам Вашего дела, а о правовых вопросах позаботимся мы без лишних хлопот. Работа ведется по всем направлениям, которые обычно требуются от юристов в бизнесе. Исходя из нашего многолетнего опыта мы может с уверенностью сказать, что работа юриста в бизнесе чаще всего строится следующим образом:

Что входит в услугу абонентского обслуживания?

  1. Анализ всех правовых вопросов деятельности организации;
  2. Консультирование по оптимизации договорной работы;
  3. Составление шаблонных (типовых) договоров, актов, уведомлений и деловых писем;
  4. Ведение и контроль деловой переписки (уведомления и претензии);
  5. Риск-менеджмент – проверка договоров на наличие правовых рисков («подводных камней»);
  6. Претензионно-исковая работа – представительство в судах (в том числе по взысканию дебиторской задолженности);
  7. Ведение дел, связанных с регистрационными действиями в налоговых органах (ООО, ИП);
  8. Ведение дел, связанных с недвижимостью (межевание, раздел, ипотека, узаконения самовольных перепланировок и самовольных построек);
  9. Ведения делопроизводства на английском языке.

Результат оказания услуг

  1. Взыскание дебиторской задолженности по Договорам аренды, Поставки, Подряда и пр.
  2. Обеспечение правовой безопасности заключаемых сделок;
  3. Контроль за выполнением условий Договоров;
  4. Консультирование и поддержка в области гражданского законодательства;
  5. Консультирование и поддержка в области жилищного законодательства;
  6. Консультирование и поддержка в области трудового законодательства;

Преимущества услуги

  1. Проводим мероприятия по предупреждению и недопущению споров с контрагентами.
  2. Минимизируем убытки путем своевременного предупреждения последствий невыполнения тех или иных действий. Например, напоминание о необходимости составления Уведомления о приостановке работ по Договору подряда в целях исключения просрочки выполнения работ и оплаты за это неустойки.
  3. Вместо одного штатного юриста работает целая команда высокопрофессиональных юристов с опытом работы более 7 лет.
  4. При заключении Абонентского договора 1-й месяц идет по сниженной цене для проведения анализа объема предстоящей работы. Со 2-го месяца согласуется постоянная абонентская плата в зависимости от объема работы либо расторжение Договора в случае, если Клиент пришел к выводу, что Абонентский договор ему не подходит. В таком случае возможно заключение Типового договора – на оказание разовых услуг по мере необходимости.

Порядок сотрудничества:

  1. Вам предлагается на выбор два варианта договоров:
    • Договор на абонентское обслуживание с фиксированной ежемесячной абонентской платой (Абонентский договор).
    • Договор на сдельное оказание услуг по заявкам (Типовой договор со спецификациями).
  2. Работа по абонентскому договору ведется не зависимо от объема работы. Это как абонемент в фитнес-центр. Абонентская плата фиксированная, а ходить в фитнес-центр или нет и как часто - это уже Ваш выбор. То же самое и здесь. В зависимости от выбранного Вами тарифа (см. ниже) наша команда в Вашем распоряжении по тем видам услуг, которые Вам потребуются.
  3. Работа же по типовому договору ведется зависимо от объема работы. Если задач не поставлено, то Вы ничего и не платите. А если задачи есть – то каждая из них имеет свою индивидуальную цену, которую мы заранее согласовываем с Вами перед оказанием услуг.
  4. Результаты работ по обоим видам Договоров фиксируются ежемесячно путем составления Актов выполненных работ (оказанных услуг).

Преимущества Абонентского договора

  • абонентская плата равна или меньше средней зарплаты штатного юриста (по данным сайта www.hh.ru);
  • для наших юристов не требуется создавать рабочее место – работа производится удаленно;
  • не надо платить НДФЛ, взносы в ФОМС, ФСС. Мы работаем на УСН и сами платим налоги.
  • юрист доступен по телефону, электронной почте, What's App, Telegram в течение рабочего дня;
  • не требуется установка или оплата профильной справочной системы (СПС Консультант Плюс, СПС Гарант или аналогичной);
  • Преимущества Типового договора

    • каждая услуга оплачивается отдельно. Стоимость услуг согласовывается заранее и индивидуально согласно прайс-листам;
    • для наших юристов не требуется создавать рабочее место – работа производится удаленно;
    • не надо платить НДФЛ, взносы в ФОМС, ФСС. Мы работаем на УСН и сами платим налоги.
    • юрист доступен по телефону, электронной почте, What's App, Telegram в течение рабочего дня;
    • не требуется установка или оплата профильной справочной системы (СПС Консультант Плюс, СПС Гарант или аналогичной);
    • Тарифы действительны на 01.01.2019 г.


      Тарифы на абонентское обслуживание (аутсорсинг)

      Описание услуг Базовый Расширенный Полный
      Составление типовых форм договоров Заполнение Договоров + + +
      Ведение деловой переписки, (составление деловых писем) + + +
      Консультации устные и письменные + + +
      Составление претензий (в том числе с требованием об оплате задолженности) + + +
      Проверка Договоров на наличие правовых рисков + +
      Ведение дел, связанных с регистрационными действиями в налоговых органах (смена директора, адреса, ОКВЭД, названия и т.д.) + +
      Судебная работа – представление интересов в судах +
      Стоимость в месяц* 10 000,00 руб. 20 000,00 руб. 35 000,00 руб.

      *Цены указаны ориентировочные. При заключении договора стоимость обслуживания может быть изменена индивидуально в зависимости от объема работы в течение месяца. Это условие заранее согласовывается между сторонами по итогам первого месяца работы.

      Прайс-лист на отдельные виды услуг

      Описание услуг Стоимость (руб.)
      Составление типовых форм договоров Заполнение Договоров 650 руб. в час.
      Ведение деловой переписки, (составление деловых писем) 650 руб. в час.
      Консультации устные и письменные 650 руб. в час.
      Составление претензий 650 руб. в час.
      Проверка Договоров на наличие правовых рисков 650 руб. в час.
      Ведение дел, связанных с регистрационными действиями в налоговых органах (смена директора, адреса, ОКВЭД, названия и т.д.) 5000 руб. любое действие
      Судебная работа – представление интересов в судах от 10 000 руб. в судах общей юрисдикции от 25 000 руб. в Арбитражных судах

      Цены указаны ориентировочные. Минимальный объем работы по часам учитывается равным 1 (одному) часу. В каждом конкретном случае округление идет в пользу клиента (в меньшую сторону) и дополнительно согласовывается с клиентом (Например, потратив 1:40 минут на услугу – к оплате будет только 1 час). Простые вопросы и консультации могут быть бесплатными. Ведение дел в судах и дела с недвижимостью могут быть оценены в большую сумму, в зависимости от сложности дела. Стоимость каждой услуги согласовывается сторонами отдельно.

      Также учитывается то, что расходы на представителя в судах компенсируются за счет Ответчика полностью или частично!

оставьте заявку на бесплатную консультацию
контакты
контакы
Адрес г. Ростов-на-Дону, ул. Обороны, 42Б, БЦ «Центральный», офис 215
constantalegal@mail.ru 89959896488
89885866488